Вход



Вход через социальные сети

Регистрация

Для соискателей
Для работодателей
quorum

Дирижирование временем

Стремление человека найти работу мечты закономерно, правда, порой поиски затягиваются и превращаются в непрестанное изучение специализированной прессы и блуждание по Интернету. Тогда утро плавно перетекает в глубокую ночь, мысли путаются, а цель становится размытой. Почему это происходит, как исправить ситуацию и осуществить задуманное?

Контролируем каждый шаг
В домашних условиях человек расслабляется, утрачивает нужный для конкурентной борьбы настрой, начинает действовать бессистемно и упускает нить событий. Встать на верный путь и двигаться в правильном направлении помогут несколько правил тайм-менеджмента. Смысл их прост: четко определить цели и в точности следовать им, отдавая себе отчет в каждом поступке.
Наметьте, чем и когда вы будете заниматься в течение дня. Подсчитайте, сколько часов и минут займут просмотр печатных изданий с предложениями о работе, адаптация резюме применительно к каждой выбранной вакансии, рассылка самопрезентации, общение с рекрутерами по телефону и поездки на собеседования. Создайте график учета времени, оформив его в виде таблицы или подробного перечня задач. Расстановка приоритетов позволит эффективно управлять делами, поэтому присвойте каждому из них свой уровень важности. Сосредоточьтесь и будьте внимательны. Сначала займитесь первостепенными вопросами, решайте их последовательно. Помните: постоянно бросая начатое, вы снижаете результативность своей работы. Обязательно предусмотрите в графике перерывы на обед и отдых. Перенесите на вечер выполнение домашних обязанностей, встречи с друзьями, время для хобби. Спать отправляйтесь не слишком поздно, а просыпайтесь рано, как если бы собирались в офис. Следуя подобному плану, вы всегда будете иметь перед собой ориентир и поддержите организм в тонусе!

Ведем ежедневник
Записывайте в блокноте или отмечайте в настольном календаре, электронном органайзере дату и время предстоящих собеседований, адрес компаний, куда вас пригласили, контактные данные и имена кадровиков. На встрече эйчары нередко задают вопросы о деятельности организации. Ваш ответ способен повлиять на мнение рекрутера в отношении вашей кандидатуры. Поэтому всегда заранее узнавайте о сфере деятельности потенциальных нанимателей и записывайте информацию. Перед поездками перечитывайте конспекты, чтобы освежить знания. Фиксируйте также сведения о прошедших интервью. Анализируя их, вы получите представление о допущенных ошибках и избежите промахов в дальнейшем.

Не опаздываем
Являться на собеседования следует точно в назначенный час, тогда к вам будут относиться, как к человеку с серьезными намерениями, который уважает труд менеджеров по подбору персонала. Готовясь к встрече, обязательно рассчитайте время на дорогу от дома до офиса: сколько минут вы потратите на то, чтобы дойти до остановки и проехать на наземном транспорте (примите во внимание вероятность дорожных заторов — возможно, быстрее добраться на метро). Оказавшись на месте раньше условленного часа, не торопитесь входить в здание компании, лучше прогуляйтесь по улице и изучите окрестности. Во-первых, это позволит успокоиться перед интервью, во-вторых, не исключено, что поблизости вы обнаружите торговый центр или парк, где приятно будет скоротать перерыв.

Заботимся о мелочах
Перед интервью продумайте все детали делового образа. Посетите канцелярский магазин — пусть на встрече с HR-менеджером у вас в руках будут новые блокнот, ручка и папка для хранения бумаг, чем истрепанная тетрадка, огрызок карандаша и помятый файл. Кстати, поинтересуйтесь у представителя компании, какие документы, кроме резюме, следует принести. Вполне вероятно, что понадобится диплом (аттестат) и свидетельства об окончании курсов. При необходимости, выполните заранее и другие приготовления: например, сходите в поликлинику за медицинскими справками или подготовьте портфолио.
Не забудьте о времени на подготовку одежды, в которой предстанете перед нанимателем. Допустим, вы купили костюм совсем недавно, тогда постарайтесь до собеседования хотя бы один раз прогуляться в нем, чтобы привыкнуть к обновке. Если же вы сделали выбор в пользу двух любимых вещей, то убедитесь, что они сочетаются между собой. Помните, опрятный внешний вид – свидетельство вашей аккуратности и ответственности.
Самое главное: владение азами тайм-менеджмента не только поможет вам найти работу. Умение управлять временем пригодится и в личной жизни, и в быту. Убедиться в этом вы сможете, когда однажды проснетесь и поймете: нагромождение дел, постоянные переработки и плохое настроение остались в прошлом.

raboteda.ru
2018-07-02 14:06:18 Поделиться

Имя*:
E-mail:
Комментарий:
Код*:

Все статьи



quorum bok

expo

Zerk2

        bbi